Команда IT специалистов выполнит подготовку инфраструктуры для вашего бизнеса.
Внедрение самых передовых решений и технологий.
Поддержка и сопровождение ваших сервисов.
Выполнение работ под "ключ", от покупки сервера, до настройки автоматизации процессов.
8(977)608-78-62 adm@nixm.ru

Привет всем! Я - чайник...

Установка и настройка Ubuntu
Viola
Молчаливый гость
Молчаливый гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 15:46

Привет всем! Я - чайник...

Сообщение Viola »

Есть вопросы. Моя кубунту после открытия внутри неё гугл-хрома постоянно мне выдаёт предупреждение о необходимости обновления и стращает-что работать скоро перестанет!
Я уже неоднократно скачала пакеты гугл-хрома для установки. Пыталась их распаковывать, устанавливать-ничего не получалось. Наконец-то нашла статью , где было рекомендовано обновление пакетов - обновила... Несмотря на перезагрузку - предупреждающая надпись не исчезает!
Подскажите пожалуйста : как надёжно установить гугл-хром внутри Кубунту?

Изображение
Olej

Re: Привет всем! Я - чайник...

Сообщение Olej »

Viola писал(а):Моя кубунту после открытия внутри неё гугл-хрома постоянно мне выдаёт предупреждение о необходимости обновления и стращает-что работать скоро перестанет!
Насколько я понял, то что он стращает - это не то, что работать перестанет, наверное, а то, что перестанет поддерживаться, обновляться и т.д. (ещё ни один браузер, из самых разнообразных, насколько я встречал лет за 25, не престал работать потому, что не обновился ... вон Opera уже года 4 как умерла вообще, любые разработки с ней для Linux прекращены, а наши пользователи с любовью её используют :D ).
Viola писал(а): Я уже неоднократно скачала пакеты гугл-хрома для установки. Пыталась их распаковывать, устанавливать-ничего не получалось. Наконец-то нашла статью , где было рекомендовано обновление пакетов - обновила... Несмотря на перезагрузку - предупреждающая надпись не исчезает!
Подскажите пожалуйста : как надёжно установить гугл-хром внутри Кубунту?