Команда IT специалистов выполнит подготовку инфраструктуры для вашего бизнеса.
Внедрение самых передовых решений и технологий.
Поддержка и сопровождение ваших сервисов.
Выполнение работ под "ключ", от покупки сервера, до настройки автоматизации процессов.
8(977)608-78-62 adm@nixm.ru

Роскомпозор

Что угодно, кроме мата и нарушения законодательства РФ
Ответить
Аватара пользователя
ALEXX
Администратор
Администратор
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:59
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Роскомпозор

Сообщение ALEXX »

К сожалению или к счастью, но наш форум попал в немилость к Роскомнадзору. Да да, именно форум для любителей UNIX-LIKe систем самый главный враг Россиян.
Что посоветуете?
rosreestr.png
rosreestr.png (38.25 КБ) 1807 просмотров
Аватара пользователя
freeuser
Разговорчивый гость
Разговорчивый гость
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:00

Re: Роскомпозор

Сообщение freeuser »

Может это юмор такой?
И в чём выражается это "ограничение доступа"?

На досуге можно почитать, 15.1
[spoiler=]Статья15.1. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено(введена Федеральным законом от 28.07.2012 No139-ФЗ)
1. В целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее -реестр).2. В реестр включаются:1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.3. Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке и в соответствии с критериями, которые определяются Правительством Российской Федерации, может привлечь к формированию и ведению реестра оператора реестра -организацию, зарегистрированную на территории Российской Федерации.5. Основаниями для включения в реестр сведений, указанных в части 2настоящей статьи, являются:1) решения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении распространяемых посредством сети "Интернет":а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве
исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;(пп. "б" в ред. Федерального закона от 19.12.2016 No442-ФЗ)в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;г) информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами;(пп. "г" введен Федеральным законом от 05.04.2013 No50-ФЗ)д) информации, нарушающей требования Федерального закона от 29 декабря 2006 года No244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 11 ноября 2003 года No138-ФЗ "О лотереях" о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети "Интернет" и иных средств связи;(пп. "д" введен Федеральным закономот 21.07.2014 No222-ФЗ)е) информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;(пп. "е" введен Федеральным законом от 29.07.2017 No278-ФЗ)ж) информации, направленной на склонение или иное вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий, представляющих угрозу для их жизни и (или) здоровья либо для жизнии (или) здоровья иных лиц;(пп. "ж" введен Федеральным законом от 18.12.2018 No472-ФЗ)
2) вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено;3) постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети "Интернет", порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.(п. 3 введен Федеральным законом от 23.04.2018 No102-ФЗ)6. Решение овключении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети "Интернет", провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.7. Незамедлительно с момента получения от оператора реестра уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца сайта в сети "Интернет" и уведомить его о необходимости удаления интернет-страницы, содержащей информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.(в ред. Федерального закона от 18.12.2018 No472-ФЗ)8. Незамедлительно с момента получения от провайдера хостинга уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр владелец сайта в сети "Интернет" обязан удалить интернет-страницу, содержащую информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети "Интернет" провайдер хостинга обязан ограничить доступ к такому сайту в сети "Интернет" незамедлительно.(в ред. Федерального закона от 18.12.2018 No472-ФЗ)9. В случае непринятия провайдером хостингаи (или) владельцем сайта в сети "Интернет" мер, указанных в частях 7и 8настоящей статьи, сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети "Интернет", содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, включается в реестр.
10. В течение суток с момента включения в реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети "Интернет", содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязан ограничить доступ к такому сайту в сети "Интернет".11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, или привлеченный им в соответствии с частью 4настоящей статьи оператор реестра исключает из реестра доменное имя, указатель страницы сайта в сети "Интернет" или сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети "Интернет", на основании обращения владельца сайта в сети "Интернет", провайдера хостинга или оператора связи, оказывающего услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее чем в течение трех дней со дня такого обращения после принятия мер по удалению информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о включении в реестр доменного имени, указателя страницы сайта в сети "Интернет" или сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети "Интернет".12. Порядок взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга и порядок получения доступа к содержащейся в реестре информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.13. Порядок ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", предусмотренный настоящей статьей, не применяется к информации, порядок ограничения доступа к которой предусмотрен статьей 15.3настоящего Федерального закона.(часть 13 введена Федеральным законом от 28.12.2013 No398-ФЗ)14. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых
коммуникаций, информационных технологий и связи, или привлеченный им в соответствии с частью 4настоящей статьи оператор реестра в течение суток с момента получения решений, указанных в подпунктах "а", "в"и "ж" пункта 1 части 5настоящей статьи, уведомляет по системе взаимодействия об этом федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел.(часть 14 введена Федеральным законом от 07.06.2017 No109-ФЗ; в ред. Федерального закона от 18.12.2018 No472-ФЗ[/spoiler]
Ubuntu mate 18.04
Аватара пользователя
ALEXX
Администратор
Администратор
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:59
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Роскомпозор

Сообщение ALEXX »

Читал... Только форум вроде чистый, и на этом ip ничего противозаконного нет. Думаю сменить зону, а тут редирект оставить.
Аватара пользователя
ALEXX
Администратор
Администратор
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:59
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Роскомпозор

Сообщение ALEXX »

С 1 ноября вступил в силу так называемый закон «о суверенном Рунете». Но на сетях связи пока не установили специальное оборудование. В правительстве говорят, что условием его подключения будет сохранение качества связи

Фото: Дмитрий Коробейников / ТАСС
1 ноября вступила в силу большая часть поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», получивших неофициальное название закон о «суверенном Рунете». Документ должен защитить российский интернет в случае возникновения угроз извне. Его авторы — сенаторы Андрей Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Андрей Луговой.

Согласно данным национальной программы «Цифровая экономика», расходы на реализацию закона должны составить более 30 млрд руб., из которых 20,8 млрд руб. должно пойти на закупку оборудования.

Что предписывает закон

Все операторы связи в стране должны установить на свои сети специальное оборудование, предоставленное Роскомнадзором;
В случае возникновения угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования интернета ведомство сможет управлять маршрутизацией трафика через это оборудование;
Указанное оборудование также будет фильтровать трафик, ограничивая доступ пользователей к запрещенным на территории России ресурсам;
Должен быть создан реестр точек обмена трафиком, вводятся ограничения на подключение сетей связи к таким точкам;
Владельцы сетей связи, интернет-компании и другие игроки рынка должны принимать участие в учениях, которые будут проводить раз в год;
К 1 января 2021 года должна быть создана национальная система доменных имен, которая будет дублировать список доменных имен и номеров автономных систем, делегированных российским пользователям.
Заработает ли закон

Правительство должно было утвердить нормативно-правовые акты, которые уточняли бы многие положения закона. Например, список угроз, при которых управление сетью должно переходить Роскомнадзору, перечень оборудования, которое должно использоваться, и др. Согласно графику, утвержденному вице-премьером Максимом Акимовым в мае, к 1 августа должны были быть разработаны и приняты 29 актов. Затем государство должно было закупить оборудование и установить его на сети операторов.

По словам источника РБК в правительстве, некоторые подзаконные акты уже приняты, многие находятся на регистрации в Минюсте, а остальные — «в высокой степени готовности». В частности, правительство утвердило постановление о правилах взаимодействия владельцев технологических сетей связи с органами госбезопасности.

Однако на сетях операторов пока не установлено оборудование, предназначенное для централизованного управления трафиком и его фильтрации (Deep Packet Inspection; DPI). Пока оно проходит тестирование. Лабораторные испытания различных систем фильтрации трафика начались еще в августе 2018 года на сети «Ростелекома». По результатам этих тестов одним из лучших было признано оборудование от компании «РДП.РУ», которое в дальнейшем Роскомнадзор предложил протестировать МТС, «МегаФону» и «ВымпелКому» (бренд «Билайн»).

В конце сентября глава Роскомнадзора Александр Жаров впервые официально подтвердил факт тестирования оборудования для фильтрации трафика в рамках закона «о сувереном Рунете». Источники РБК сообщали, что оборудование от компании «РДП.РУ» установлено на сетях крупнейших операторов Уральского федерального округа: «Ростелекома», МТС, «МегаФона», «ВымпелКома», «ЭР-Телеком Холдинга» и «Екатеринбург-2000» (бренд «Мотив»). Причем собеседники РБК говорили, что завершить тестирование планируется к концу года, после чего будет принято решение о развертывании системы в других регионах. «После сдачи пилота будут оценивать, насколько «токсичным» он был для пользователей, то есть влиял ли на сервис, а также было ли заблокировано все из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора и не заблокировали ли что-то лишнее», — утверждал один из участников пилота на Урале.

Собеседник РБК в правительстве говорит, что после 1 ноября качество связи не должно ухудшиться. «Ключевое условие для использования специального оборудования — это недопущение негативного влияния для конечного пользователя. Без выполнения этих требований идея установки DPI теряет свою актуальность, и никто сознательно на такие риски не пойдет», — уверен он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... /5dbb1cb49...
Ответить

Вернуться в «Флудилка»