Команда IT специалистов выполнит подготовку инфраструктуры для вашего бизнеса.
Внедрение самых передовых решений и технологий.
Поддержка и сопровождение ваших сервисов.
Выполнение работ под "ключ", от покупки сервера, до настройки автоматизации процессов.
8(977)608-78-62 adm@nixm.ru

Не запускается приложение после обновления приложений

Решаем вопросы не связанные с остальными разделами
Аватара пользователя
Shaman207
Разговорчивый гость
Разговорчивый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:26

Re: Не запускается приложение после обновления приложений

Сообщение Shaman207 »

Спасибо всем кто помогал.
Надоело мучатся накатил систему с архива т.к. время потраченное на устранение неисправности уже в несколько раз превысило время необходимое на доводку после восстановления.
А это самое главное. Жаль конечно, что до конца так и не разобрался.
Ответить

Вернуться в «Решаем трудности вместе»